1 июля 2003 года вступает в силу Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
К октябрю завершен первый этап структурной реорганизации Росгосстраха. Группа компаний «Росгосстрах» становится вертикально интегрированным холдингом, который включает ОАО «Росгосстрах», три крупных региональных компании и семь организованных по принципу построения федеральных округов межрегиональных страховых компаний. В их составе отныне работают 76 республиканских, краевых и областных филиалов и свыше 2300 агентств и страховых отделов.
В 2003 году «Росгосстрах» подтверждает свои лидирующие позиции на рынке классического страхования жизни, становится безусловным лидером по обязательному страхованию автогражданской ответственности (более 50 процентов рынка) и по темпам технологического развития на страховом рынке России.
«Росгосстрах» становится самым узнаваемым брендом из российских страховых компаний.
3.2 История логотипов компании
Шесть логотипов за время существования компании
Первый (с изображением герба союзной республики) был создан в 1921 году, сразу же после образования Госстраха.
Знаменитый госстраховский квадратик (второй по счету логотип) был введен с 1970 году. Он использовался в большинстве союзных республик.
Третий логотип ввели в 1990 году. Он представлял собой стилизованное соединение букв ГС (Государственное страхование). Его использовали все союзные управления Госстраха (кроме прибалтийских республик и Армении).
Только в 1995 году был введен новый общекорпоративный логотип компании — прямоугольник с лавровым веночком.
В 2002 году новые акционеры компании утвердили новый логотип в виде орла.
В 2010 году логотип был обновлен — вместо надписи «РГС» появились цифры «1921», означающие год создания компании.
Другие материалы:
Доверительное управление ценными бумагами клиентов
Доверительное управление имуществом клиента является разновидностью комиссионно-посреднических операций банков. В США и других странах англоамериканской правовой системы управление имуществом клиента осуществляется на основе траста. Траст можно определить как основанное на доверии (фидуциарное) отн ...
Инвестиционная
политика обществ взаимного страхования
У начинающего общества взаимного страхования в структуре финансового потенциала преобладает собственный капитал, но в процессе осуществления страховых операций создаются страховые резервы, которые со временем становятся основным источником инвестиций. На современном этапе, инвестиционная политика о ...
Анализ развития доверительных операций в РФ
С переходом к системе рыночных отношений в банковском деле одной из актуальных становится проблема детального изучения роли и места банковских услуг в общей совокупности операций коммерческих банков, причин появления и развития новых услуг, а также их влияния на показатели доходности и ликвидности ...