Нормативно-правовое регулирование медицинского страхования как основа защиты прав граждан

Материалы » Социальные аспекты медицинского страхования в Российской Федерации » Нормативно-правовое регулирование медицинского страхования как основа защиты прав граждан

Страница 3

Иными словами, договором может быть предусмотрено пользование пациентом палатой повышенной комфортности, получение улучшенного питания, сопутствующих услуг и т.п.

Отношения добровольного медицинского страхования регулируются договором, форма которого установлена Постановлением Правительства РФ №41 от 23.01.1992 г.

Страховая программа определяет объём медицинских услуг, оказываемых застрахованному гражданину, и является неотъемлемым приложением к договору добровольного медицинского страхования.

Существует две системы взаимодействия страховой компании и медицинского учреждения. Первая, наиболее часто используемая – когда страховая компания оплачивает счета клиники за оказанные услуги. В этом случае весь риск расходов лежит на страховой компании. Второй способ – перечисление взноса на счет клиники. В этом случае риск возможных затрат лежит на ней – если вам окажут медицинскую помощь на сумму, превышающую страховой взнос, больнице придется оказывать вам услуги бесплатно. В первом случае страховая компания может более жестко подходить к отбору необходимых медицинских процедур, во втором – к концу срока страхования более жесткой в этом отношении может быть поликлиника. В любом случае, у страховщика лучше поинтересоваться, как строятся его взаимоотношения с медицинским учреждением.

Страницы: 1 2 3 

Другие материалы:

Особенности выпуска и обращения ценных бумаг банков. Государственное регулирование рынка ценных бумаг
Сначала дадим определение ценной бумаги, которое изложено в Гражданском Кодексе РФ. В соответствии со ст.142 гл.7 ГК РФ ценной бумагой называется документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление и передача которых возможны тольк ...

Содержание банковского маркетинга
Понятие банковского маркетинга. Банковский маркетинг можно рассматривать в нескольких аспектах: как вид человеческой деятельности, систему и концепцию управления, философию мышления, науку. Банковский маркетинг как вид человеческой деятельности означает, что деятельность банков должна быть направле ...

Анализ прибыли
Прибыль коммерческого банка - это финансовый результат деятельности коммерческого банка в виде превышения доходов над расходами. Общая сумма прибыли определяется как разница между общей суммой доходов банка и общей суммой расходов банка. Слагаемыми суммарной прибыли банка являются: 1) процентная пр ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru