Банки, предоставляющие электронные услуги населению, имеют возможность предложить дополнительные услуги и юридическим лицам, например по организации оплаты товаров и услуг юридического лица через Интернет. В настоящее время это весьма актуально для компаний, оказывающих массовые услуги населению, оплата за которые производится периодически. Для других предприятий наличие у банка услуг по проведению платежей в Интернете может служить дополнительным стимулом обслуживаться в этом банке, имея в виду возможность заниматься электронной коммерцией в будущем.
Кроме того, многие банки, имеющие собственные платежные системы в Интернете, оказывают юридическим лицам услуги по созданию электронных магазинов, предоставляя место на своих серверах, программное обеспечение, дизайн и т.п. Наличие подобных услуг у банка при отсутствии их у конкурентов позволит привлечь дополнительных клиентов, желающих заниматься продажей своих товаров и услуг через Интернет.
Другие материалы:
Формы страхования
Волеизъявление государства
, выраженное в соответствующем законодательстве, вызывает к жизни обязательное страхование; волеизъявление страхователя
, выраженное в его заявлении на страхование, порождает добровольное страхование. Обе формы могут использоваться во всех звеньях страхового дела. При это ...
Понятие потребительского кредитования и его роль
Основной ролью потребительского кредита является повышение жизненного уровня населения. Сущность потребительского кредита, как особой формы, заключается в предоставлении рассрочки платежа населению при покупке товаров длительного пользования. Она предоставляется торговыми фирмами и специализированн ...
Перспективы
развития обществ взаимного страхования
Несмотря на отсутствие правовой базы развитие взаимного страхования необходимо на страховом рынке России. В сравнении с коммерческим страхованием. ОВС располагают возможностью предоставлять более низкие тарифы на страхование за счет экономии на расходах на ведение дела и отсутствия прибыли. Однако ...