Характеристика Сберегательного банка как одного из ведущих банков России

Материалы » Депозитные операции банка » Характеристика Сберегательного банка как одного из ведущих банков России

Страница 4

Коломенское отделение № 1555, являясь филиалом Сберегательного банка РФ и головным отделением банка на территории г.Коломны, также имеет органы управления:

- Совет Коломенского отделения Сбербанка РФ;

- Управляющий Коломенского отделения СБ РФ, которые осуществляют руководство текущей деятельностью Коломенского банка.

Полномочия органов управления Коломенского отделения Сбербанка РФ закреплены в Положении об Коломенском отделении и Генеральной доверенности, выданной Управляющему Коломенского отделения Сбербанка РФ.

Рисунок 1.5 Организационная структура отделения

Отделение хорошо оснащено различной оргтехникой. Также широко используются офисные программы Microsoft, такие как Exsel, Word, операционная оболочка Norton Commander и Far. Специально также разработаны для отдельных видов деятельности приложения в объектно-ориентированной среде Delphi. Использование современных средств телекоммуникаций (система SWIFT, телекс) позволяет в кратчайшие сроки выполнять поручения клиентов по переводу средств в любую точку мира.

Как видно из таблицы 1.1, численность работников с каждым годом увеличивается, если в 2007году она составляла 168 чел, то в 2008, уже 187. Более высокими темпами растет количество человек, имеющих высшее образование: в сравнении с 2006 годом увеличение составило 37 чел. Данный показатель говорит о возросшей квалификации и, следовательно, более качественном выполнении работы.

Большое внимание уделяется работе по привлечению молодых специалистов. В банке создан и функционирует кадровый резерв, который призван обеспечить непрерывную работу банка. В связи с этим, данный рынок можно охарактеризовать, как рынок олигополистической конкуренции. Это подтверждает и анализ предоставляемых услуг физическим и юридическим лицам.

Реклама – самый действенный инструмент в попытках организации модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самой организации, показать его общественную полезность. Банки в этом аспекте также не являются исключением. Анализ рекламной деятельности банков показал, что Коломенское отделение № 1555 использует разнообразные формы привлечения клиентов. При этом банк постоянно заботится о максимальной информированности действующих и потенциальных клиентов.

К числу рекламных мероприятий отделения можно отнести:

- личные контакты – визит представителя отделения, переговоры, вручение буклетов;

- ярмарки банковских услуг, посвященных знаменательным датам;

- прямая почтовая рассылка, распространение печатных рекламных материалов (каталогов, проспектов, листовок, календарей);

- рекламные щиты (баннеры), плакаты (различного рода изобразительные и текстовые послания, помещаемые в местах скопления людей, на вокзалах, автозаправочных станциях, вдоль шоссейных дорог, в деловых и коммерческих центрах города, бегущая строка в автомобильном городском транспорте);

- пресса (газеты города и края, доступные всем слоям населения).

Банковская прибыль важна для всех участников экономического процесса. Акционеры заинтересованы в прибыли, так как она представляет собой доход на инвестированный капитал. Прибыль приносит выгоду вкладчикам, ибо благодаря увеличению резервов и повышению качества услуг складывается более прочная, надежная и эффективная балансовая система. Заемщики косвенно заинтересованы в достаточной банковской прибыли, в связи с тем, что способность банка предоставлять ссуды зависит от размера и структуры его капитала, а прибыль – основной источник собственного капитала. Даже экономические группы, непосредственно не прибегающие к услугам коммерческих банков, получают косвенную выгоду от банковской прибыли, так как надежная банковская система означает безопасность вкладов и наличие источников кредита, от которых зависят фирмы и потребители.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие материалы:

Система показателей статистики страхового дела
В актуарных расчетах широко используется страховая статистика, которая представляет собой систематизированное изучение и обобщение наиболее массовых и типичных явлений в страховании и их изменение во времени. С помощью страховой статистики страховые организации получают данные для прогнозирования с ...

Компетенция федеральных органов по надзору за страховой деятельностью
Поскольку в соответствии со ст. 30 Закона о страховании над­зор за страховой деятельностью на территории РФ осуществляет­ся федеральным органам по надзору за страховой деятельностью и его территориальными органами, то к компетенции этих орга­нов относятся: · дача предписаний; · ограничение действия ...

Этапы развития страхового дела
Объективную потребность в страховании вызывают убытки, возникающие вследствие непредвиденных обстоятельств природно-климатического, экономического и социального характера. В своей многовековой истории страховое дело прошло несколько этапов развития, в ходе которых выработались и утвердились основоп ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru