Основная сложность в достижении поставленных целей заключается не столько в организационном обеспечении работы с клиентами, сколько в полном понимании всеми сотрудниками банка важности особого отношения к клиентам. Одним из решений данной проблемы может стать использование опыта крупнейших мировых компаний по созданию такой культуры, при которой отношения с клиентами ставятся выше личных интересов и интересов структурных подразделений. Подготовка грамотного персонала должна включать и такие принципы, как способность работников банка получать и приумножать информацию о клиентах, обеспечивать соответствующую мотивацию сотрудников, удовлетворяющих запросы клиентов по высоким стандартам.
Качество обслуживания должно быть неизменно высоким на всех стадиях контакта клиентов с банком (будь это курьер, кассир или персональный менеджер), а процесс развития взаимоотношений – непрерывным. Очевидно, что только понимание всеми сотрудниками стратегических задач, стоящих перед банком, может стать гарантией качественной работы [43, с. 32].
Чтобы победить в конкурентной борьбе ОАО «АСБ Беларусбанк» предлагается поставить три цели:
– качество услуг сделать выше, чем в других банках, постоянно предлагать и внедрять новые виды услуг;
– повысить культуру обслуживания клиентов;
– наладить личные контакты с руководством предприятий, организаций и с их экономическими службами.
Конечно, всем работникам банка предстоит очень много работать над тем, чтобы каждый сотрудник понимал главное – для банка важен каждый клиент, и смысл деятельности состоит в удовлетворении потребностей каждого пришедшего в банк человека.
Хочется выразить уверенность, что динамичное развитие ОАО «АСБ Беларусбанк» будет и в дальнейшем направлено на подъем национальной экономики, углубление международных связей банка, укрепление атмосферы доверия к нему и продолжение совместной плодотворной работы.
Другие материалы:
Ипотека в системе финансовых отношений России
Ипотека представляет собой экономическую систему, включающую в себя отношения по возникновению, регламентированию и регулированию взаимоотношений между участниками по поводу создания и распределения денежных фондов на кредитных условиях под залог недвижимости. Формирование денежных фондов отражает ...
Анализ операций с государственными ценными бумагами
Рассмотрим структуру операций, совершаемых ООО «Региональный фондовый центр, на рынке ценных бумаг в 2006 - 2008 годах, выделив при этом операции с государственными ценными бумагами (государственными облигациями. Таблица 2-15 - Динамика операций с ценными бумагами, проценты Операции с ценными бумаг ...
Анализ перспектив и тенденций развития
В основных направлениях развития банка фиксируется стратегия достижения генеральных целей, основные направления его деятельности кредитная стратегия Банка реализовывалась в отчетном году по двум главным направлениям кредитования: кредитование предприятий крупного бизнеса и кредитование предприятий ...