Направления деятельности ОАО «АСБ Беларусбанк» в области привлечения денежных средств и формирования ресурсной базы на 2008 год

Материалы » Роль привлеченных средств в формировании ресурсной базы коммерческого банка » Направления деятельности ОАО «АСБ Беларусбанк» в области привлечения денежных средств и формирования ресурсной базы на 2008 год

Страница 8

Основная сложность в достижении поставленных целей заключается не столько в организационном обеспечении работы с клиентами, сколько в полном понимании всеми сотрудниками банка важности особого отношения к клиентам. Одним из решений данной проблемы может стать использование опыта крупнейших мировых компаний по созданию такой культуры, при которой отношения с клиентами ставятся выше личных интересов и интересов структурных подразделений. Подготовка грамотного персонала должна включать и такие принципы, как способность работников банка получать и приумножать информацию о клиентах, обеспечивать соответствующую мотивацию сотрудников, удовлетворяющих запросы клиентов по высоким стандартам.

Качество обслуживания должно быть неизменно высоким на всех стадиях контакта клиентов с банком (будь это курьер, кассир или персональный менеджер), а процесс развития взаимоотношений – непрерывным. Очевидно, что только понимание всеми сотрудниками стратегических задач, стоящих перед банком, может стать гарантией качественной работы [43, с. 32].

Чтобы победить в конкурентной борьбе ОАО «АСБ Беларусбанк» предлагается поставить три цели:

– качество услуг сделать выше, чем в других банках, постоянно предлагать и внедрять новые виды услуг;

– повысить культуру обслуживания клиентов;

– наладить личные контакты с руководством предприятий, организаций и с их экономическими службами.

Конечно, всем работникам банка предстоит очень много работать над тем, чтобы каждый сотрудник понимал главное – для банка важен каждый клиент, и смысл деятельности состоит в удовлетворении потребностей каждого пришедшего в банк человека.

Хочется выразить уверенность, что динамичное развитие ОАО «АСБ Беларусбанк» будет и в дальнейшем направлено на подъем национальной экономики, углубление международных связей банка, укрепление атмосферы доверия к нему и продолжение совместной плодотворной работы.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другие материалы:

Банковские вклады: основные возможности
Выделяют следующие виды банковских вкладов: до востребования предполагает выдачу вклада по первому требованию. В случае досрочной выдачи вклада, проценты, как правило, начисляются по ставке "до востребования". Кроме того, существует практика с льготным досрочным снятием, когда проценты на ...

Характеристика банковской системы Российской Федерации
Банковская система России была создана с принятием 2 декабря 1990 года двух законов Российской Федерации: «О Центральном банке РСФСР (Банке России)» и «О банках и банковской деятельности в РСФСР». Действующее законодательство Российской Федерации отразило перемены, происходящие в банковской системе ...

Социальное страхование в РС и основные направление его реформирования
На примере трех внебюджетных фондов – Фонда обязательного медицинского страхования, государственного фонда занятости и Департамента пенсионной службы – проведен анализ системы социального страхования в РС (Я). В РС (Я) средний размер пенсий составляет в январе 1994г. 139% от величины прожиточного м ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru