Развитие розничного банковского кредитования в Республике Беларусь

Материалы » Развитие потребительского кредитования в Республике Беларусь » Развитие розничного банковского кредитования в Республике Беларусь

Страница 4

Что касается краткосрочной задолженности, то виду вышеуказанных причин отмечено ее снижение почти на 1,1 трлн. руб. или на 88,8%. Всего к началу 2009 года краткосрочная задолженность населения перед банками составляла 138,8 млрд. руб.

Рассматривая валютную составляющую краткосрочных кредитов, необходимо отметить, что по состоянию на 01.01.2008г. более 93% задолженности было представлено в национальной валюте (таблица 3.4).

Таблица 3.4 - Структура краткосрочных кредитов выданных населению банками Республики Беларусь по видам валют

Показатели

01.01.2007г.

01.01.2008г.

01.01.2009г.

Изменение (+,-)

сумма, млрд. руб.

уд. вес, %

сумма, млрд. руб.

уд. вес, %

сумма, млрд. руб.

уд. вес, %

сумма, млрд. руб.

темп прироста %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Национальная

926,2

74,9

1875,3

78,3

130,2

93,8

-796,0

-85,9

Иностранная

310,9

25,1

520,5

21,7

8,6

6,2

-302,3

-97,2

Всего

1237,1

100

2395,8

100

138,8

100,0

-1098,3

-88,8

Краткосрочные кредиты в иностранной валюте в относительном выражении за анализируемый период снизились с 25,1% по состоянию на 01.01.2007г. до 21,7 % по состоянию на 1 января 2008 года и до 6,2% к началу 2009 года.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие материалы:

Методы финансового анализа в коммерческих банках
Одна из ключевых задач изучения финансового состояния банка – анализ и оценка показателей, характеризующих его финансовую устойчивость и доходность. Для финансовой стабильности кредитной организации важно, чтобы ее доходы превышали расходы, а имеющиеся денежные ресурсы использовались эффективно и п ...

Компетенция федеральных органов по надзору за страховой деятельностью
Поскольку в соответствии со ст. 30 Закона о страховании над­зор за страховой деятельностью на территории РФ осуществляет­ся федеральным органам по надзору за страховой деятельностью и его территориальными органами, то к компетенции этих орга­нов относятся: · дача предписаний; · ограничение действия ...

Выводы
План маркетинга составляется на год и отражает направления работы банка в рамках стратегического плана. Практикуется использование нескольких видов плана маркетинга: план подразделений банка, план работы с клиентами, план разработки и внедрения на рынок отдельных банковских продуктов. Все эти докум ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru