Что касается краткосрочной задолженности, то виду вышеуказанных причин отмечено ее снижение почти на 1,1 трлн. руб. или на 88,8%. Всего к началу 2009 года краткосрочная задолженность населения перед банками составляла 138,8 млрд. руб.
Рассматривая валютную составляющую краткосрочных кредитов, необходимо отметить, что по состоянию на 01.01.2008г. более 93% задолженности было представлено в национальной валюте (таблица 3.4).
Таблица 3.4 - Структура краткосрочных кредитов выданных населению банками Республики Беларусь по видам валют
Показатели |
01.01.2007г. |
01.01.2008г. |
01.01.2009г. |
Изменение (+,-) | ||||
сумма, млрд. руб. |
уд. вес, % |
сумма, млрд. руб. |
уд. вес, % |
сумма, млрд. руб. |
уд. вес, % |
сумма, млрд. руб. |
темп прироста % | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Национальная |
926,2 |
74,9 |
1875,3 |
78,3 |
130,2 |
93,8 |
-796,0 |
-85,9 |
Иностранная |
310,9 |
25,1 |
520,5 |
21,7 |
8,6 |
6,2 |
-302,3 |
-97,2 |
Всего |
1237,1 |
100 |
2395,8 |
100 |
138,8 |
100,0 |
-1098,3 |
-88,8 |
Краткосрочные кредиты в иностранной валюте в относительном выражении за анализируемый период снизились с 25,1% по состоянию на 01.01.2007г. до 21,7 % по состоянию на 1 января 2008 года и до 6,2% к началу 2009 года.
Другие материалы:
Методы финансового анализа в коммерческих банках
Одна из ключевых задач изучения финансового состояния банка – анализ и оценка показателей, характеризующих его финансовую устойчивость и доходность. Для финансовой стабильности кредитной организации важно, чтобы ее доходы превышали расходы, а имеющиеся денежные ресурсы использовались эффективно и п ...
Компетенция федеральных органов по надзору за страховой деятельностью
Поскольку в соответствии со ст. 30 Закона о страховании надзор за страховой деятельностью на территории РФ осуществляется федеральным органам по надзору за страховой деятельностью и его территориальными органами, то к компетенции этих органов относятся: · дача предписаний; · ограничение действия ...
Выводы
План маркетинга составляется на год и отражает направления работы банка в рамках стратегического плана. Практикуется использование нескольких видов плана маркетинга: план подразделений банка, план работы с клиентами, план разработки и внедрения на рынок отдельных банковских продуктов. Все эти докум ...