Следовательно, так называемое «делегирование» (передача) полномочий и ответственности становится ведущим принципом структуры управле- ния на данном предприятии, что включает в себя следующие моменты:
1. Сотруднику предоставляется определенная сфера деятельности (задачи с соответствующими полномочиями), в рамках которой он обязан действовать и принимать решения самостоятельно. Он несет полную ответственность за то, что делает или не делает.
2. Начальник не имеет права вмешиваться в сферу деятельности своих подчиненных и не может в рамках этой сферы принимать самостоятельных решений, кроме случаев возникновения серьезной опасности. Он должен осуществлять, главным образом, контроль за работой своих сотрудников.
Другие материалы:
Теоретическая основа стратегического планирования Сущность стратегического
планирования
Слово “стратегия” произошло от греческого strategos, “искусство генерала”. Военное происхождение этого термина не должно вызывать удивления. Именно strategos позволило Александру Македонскому завоевать мир. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для то ...
Методы оценки банковских рисков
Банковские операции очень разнообразны, каждой из них присущи свои характерные особенности, а следовательно, и определенный уровень риска или фиксированная вероятность потерь. Все разнообразие банковских операций дополняется разнообразием клиентов и изменяющимися рыночными условиями, что значительн ...
Анализ кредитного портфеля
Кредитование является одним из важных элементов комплексного обслуживания клиентов АО "БТА банк". Имея широкую филиальную сеть, АО "БТА банк" предоставляет кредитные продукты юридическим и физическим лицам на различные цели во всех регионах Казахстана. Кредитная деятельность АО ...