Анализ результатов коммерческой деятельности НБД-банка за 2006 год

Материалы » Особенности банковской деятельности и планирования ОАО "НБД Банк" » Анализ результатов коммерческой деятельности НБД-банка за 2006 год

Страница 3

Административно-хозяйственные расходы банка на содержание персонала и обеспечение функционирования собственной инфраструктуры увеличились за 2006 год на 36 572 тыс. руб. Увеличение расходов обусловлено расширением сети дополнительных офисов и модернизацией оборудования, а также общим ростом цен.

Ставка налога на прибыль в 2006 году составляла 24%. Сумма начисленного налога на прибыль составила 20 560 тыс. руб. (2005 год – 16 399 тыс. руб.). Налогооблагаемая база по налогу на прибыль определяется по методу начисления в соответствии с Налоговым Кодексом РФ. Отражение сумм доходов и расходов на счетах прибылей и убытков осуществляется по кассовому методу в соответствии с Положением Банка России 205-П.

Основное влияние на увеличение собственных средств банка оказал рост прибыли. За 2005 год получено 283 898 тыс. руб. чистой прибыли (в 2004 году – 72 705 тыс. руб.). Показатель достаточности капитала составил 16,2% (2004 год – 15,1%), что в 1,6 раза превышает установленный Банком России минимум и дает возможность для дальнейшего роста.

Табл.11 Динамика основных финансовых показателей за 2002 – 2006 гг.

Наименование показателя

2002

2003

2004

2005

2006

Капитал, тыс. руб.

202 141

232 403

267 508

355 515

650 804

Достаточность капитала, %

24,20%

17,10%

15,60%

15,10%

16,20%

Активы (нетто), тыс .руб.

1 177 076

1 463 744

1 910 378

2 726 191

3 941 546

Кредитный портфель, тыс. руб.

780 686

1 115 711

1 515 451

2 018 839

3 020 085

Средства физических лиц, тыс. руб.

340 409

506 406

804 202

1 264 559

1 578 371

Рис.4 Динамика капитала за 2002-2006 гг

Рис.5 Динамика кредитного портфеля за 2002-2006 гг.

Рис.6 Динамика активов

Рис.7 Динамика средств физических лиц

Страницы: 1 2 3 4

Другие материалы:

Краткая экономическая характеристика ВТБ Северо-Запад
ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад» - коммерческий банк группы ВТБ. Бизнес Банка ВТБ Северо-Запад по предоставлению классических банковских услуг является базовым и приоритетным. Интеграция Банка ВТБ Северо-Запад в группу ВТБ позволила клиентам петербургского банка воспользоваться преимуществами обслуживан ...

Содержание банковского маркетинга
Понятие банковского маркетинга. Банковский маркетинг можно рассматривать в нескольких аспектах: как вид человеческой деятельности, систему и концепцию управления, философию мышления, науку. Банковский маркетинг как вид человеческой деятельности означает, что деятельность банков должна быть направле ...

Кредиты, обеспеченные залогом ценных бумаг - ломбардные кредиты
Ломбардные кредиты - ссуды под залог депонированных в банке ценных бумаг. Цель их предоставления - регулирование банковской ликвидности. Обеспечением являются те ценные бумаги, которые имеют официальную котировку и принимаются к учету в ЦБ. Это государственные ценные бумаги и ценные бумаги, гаранти ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.hugebank.ru